Как определить цену отработанного масла

цена отработанного маслаРассчитываем цену на отработанное масло


Цена отработанного масла очень зависит от образца поставщика и является довольно популярным вопросом, поэтому разберемся с нейдетально.

Вид и марка отработанного масла


Существует несколько видов отработанных масел – моторные, трансформаторные, индустриальные (соответственно – ММО и МИО). В этих группах имеется множество подгрупп, которые имеют разную практическую ценность. Менее ценятся отработанные моторные масла. Индустриальные же имеют неплохое качество. Отдельно существует группа компрессорных масел, которые имеют огромный ассортимент цен. Самыми ценными принято считать масла энергетической группы.


Физико-химические характеристики


Одним из важнейших факторов ценовой политики является присутствие механических примесей или влаги на молекулярном уровне. Рабочее содержание таких элементов – 0,1%. С этого показателя и до 1% цена на масло будет уменьшаться в арифметической последовательности, тогда как превысив 1% - в геометрической. С 3% речь уже должна идти про утилизацию.


Правильный сбор отработанных масел


Для правильного хранения масел потребуется накрытая емкость с мертвой зоной. Данное положение поможет содержимому быстро расслоиться на масло и конденсат. У емкости должен иметься сливной кран в мертвой зоне. Требуется и строгая система слива, которая оставит в отработанные масла. Немаловажно наличие герметичных крышек. Они защитят отработанное масло от мусора СТО, дождя и окурков.


Накопление отработки масла


Объем отработки очень повлияет на ценовую политику. Чем больше количество собранного масла, тем большей будет и цена. Обычно минимальная партия составляет 200л, а максимума не существует.


Трудозатраты и цены


Трудозатраты – уникальный фактор, без которого, в принципе, и не состоялись бы сделки. Каждый объект требует решения отдельных задач разного характера, в том числе и технического. Из таких задач популярнейшими был и остаётся процесс налива масла из резервуара в автомобиль для транспортировки. Этот процесс может заставить понести силовые и временные затраты, так как для его выполнения требуется специальное оборудование и квалифицированный персонал. Количество бочек сдатчика – тоже лишние хлопоты.


Проблемно и содержание общей массы сырья в разных резервуарах, так как неизвестно, что находится в каждом из них и как это повлияет на общие технические качества отработанного моторного масла. Поэтому приходится принимать каждый резервуар отдельно, что занимает много времени.


Сложность вышеназванных и подобных работ просто не может не учитываться при планировании ценовой политики.


Риски остатка масляной эмульсии


Невыбираемый остаток – мертвая зона емкости, где образуется накопление отработки в виде водного конденсата, мех примесей и воды. Уровень определить очень просто с помощью линейки. Попадание эмульсии и грязи моментально испортит всю партию отработки. Это схоже с попаданием грязи в питьевую воду при откачке. «Хватание» осадка губит не только партию, но и тянет отдельные расходы по глубокой очистке машины. При загрязнении сырье уже не подлежит плановой очистке и в некоторых случаях его дешевле просто утилизировать.


Естественно, рассчитывая ценообразование, стоит учесть такие факторы, как сезонное закрытие некоторых дорог для крупногабаритного транспорта и необходимость финансового решения, следует учитывать простои автомобиля по милости сдатчика, естественно, в стоимость войдет анализ отработки и прочее.


Поэтому, делайте надлежащие выводы, пользуйтесь вышеперечисленной информацией и ваши масла получат максимальную стоимость.